8(3822)215-216
8(3822)215-216 
 Карта сайта
   

Абонентам  
  О компании Тарифы Подключение Абонентам

Регламент предоставления услуги
«Добровольная блокировка»

1. Если Абоненту необходимо временное приостановление услуги доступа в Интернет при положительном балансе, он должен заранее произвести блокировку. Блокировка доступа в Интернет производится по письменному заявлению абонента или через личный кабинет.


2. Заблокировать свой лицевой счет Абонент может только на будущий период, т.е. блокировка лицевого счета по прошлым периодам не осуществляется. Если Абонент не пользовался услугой доступа в Интернет и не произвел блокировку, то перерасчет за дни простоя не осуществляется.


3. Блокировка производится минимум на 7 дней, максимум - на 1 календарный месяц (на любое количество дней в пределах данного диапазона). Блокировка осуществляется бесплатно. По истечении срока блокировки Абонент имеет право снова произвести блокировку только через пять периодов активности (пять оплаченный календарных месяцев). Блокировка применяется в момент перехода на новую календарную дату, следовательно, о дате начала блокировки абонент должен сообщить заблаговременно. Досрочное снятие блокировки производится бесплатно.

 
Логин  
Пароль  
 

 


Заявка на подключение

 

Способы оплаты