8(3822)215-216
8(3822)215-216 
 Карта сайта
   

Абонентам  
  О компании Тарифы Подключение Абонентам
Что делать, если нет доступа в Интернет?

1. Проверьте состояние Вашего лицевого счета.

2. Проверьте сетевой кабель. Индикатором его повреждения служит иконка из двух маленьких мониторов, перечеркнутых красным крестом. Она находится в правом нижнем углу монитора (рядом с часами). Попробуйте отключить кабель от системного блока и подключить его снова. Если иконка попрежнему перечеркнута красным крестом, значит у Вас проблемы с сетевым кабелем.

3. Проверьте еще раз настройки сети. Если проблема не устранилась, обратитесь в службу технической поддержки абонентов по телефону: 21-33-65.

 
Логин  
Пароль  
 

 


Заявка на подключение

 

Способы оплаты